головнаконтактна інформація
Персонал - журнал інтелектуальної еліти РУБРИКИ
№ 1/2006 
Персонал № 1/2006
архів номерів
рік: 2008   2007   2006   2005   
2004   2003   2002
куплю авто в Краматорске
Аналітичний щотижневик Персонал-плюс







Правые и способы решения «еврейского вопроса»: история и современность

Доклад на научной конференции к 100-летию Союза Русского Народа* (28.10.2005, Москва)

Методологические замечания и способы решения «еврейского вопроса»

В анализе этой темы, предложенной мне организаторами конференции, сначала при­дется вспомнить общеизвестные вещи, кото­рые, однако, в некоторых важных религиоз­ных аспектах мало исследованы и часто иг­норируются даже духовенством (разумеет­ся, «прогрессивным»).

Сначала сделаю чисто методологическое за­мечание о понятиях «еврей» и «иудей». Пер­вое относится к национальности, второе — к вероисповеданию. Однако раввины в боль­шинстве случаев отождествляют эти понятия и могут, например, сказать о перешедшем в христианство: «бывший еврей». Правда, встречается у раввинов и такое мнение, что евреи-атеисты и евреи-«христиане» — все равно евреи постольку, поскольку до конца жизни сохраняется возможность их возвра­щения в иудаизм. То есть иудаизм является критерием высшего уровня принадлежности к еврейству, хотя не отвергаются и более низкие, чи­сто племенные.

Как бы то ни было, если христианство многонацио­нально (есть православные русские, сербы, румыны, арабы со своими национальными Церквами — явля­ясь частями единой вселенской Церкви, они сохраняют свои национальные особенности), то иудаизм — религия одного единственного «богоизбранного» народа, религия сугубо национально племенная. (Слу­чающиеся переходы в нее неевреев, жидовствующие секты в других народах, наподобие «субботников», или случай с религиозной оккупацией правящего слоя Хазарии лишь курьезные исключения. Впрочем, по хазарскому варианту ныне усиливается иудаизация всего западного мира вообще, но это явление просто апостасийное, отступническое, оно не означа­ет перерождения иудаизма в открытую общечелове­ческую религию, предназначенную для всех.)

Таким образом, понятия «еврей» и «иудей» не­разрывно взаимосвязаны прежде всего идеей осо­бого всемирного призвания еврейского народа. Поэтому, когда я говорю о «еврействе», то именно в таком объединенном смысле.

Итак, «еврейский вопрос», то есть несовмести­мость евреев с другими народами, существует вез­де столько времени, сколько в среде этих народов евреи живут, при этом, как правило, имея большое финансово-экономическое и идеологическое вли­яние в своих целях, несмотря на свою малочис­ленность. Как отмечал еврейский исследователь С. Я. Лурье в примечательной книге «Антисеми­тизм в древнем мире» (1923), эти цели всегда про­тиворечили целям основного народа, ибо разру­шали его национальные традиции — в таком ос­лабленном народе евреям было проще действо­вать и это вызывало ответную неприязнь к евреям. Так было с древнейших времен. Следователь­но, причина возникновения этого вопроса лежит в особенностях евреев, а не в народах мира, очень разных по складу характера, традициям, религии. Сразу отмечу, что основных способов решения «еврейского вопроса», то есть преодоления этой несовместимости, в христианской истории было три:

1)   перевоспитать евреев, превратив в лояльных граждан «как все» (католики пытались это делать даже насильственно, но безуспешно, породив лишь явление «марранов», притворных христиан);

2)   избавиться от евреев как от чужеродного тела высылкой или погромами (что следовало из осо­знания неудачи первого способа);

3)   изолировать евреев в «гетто», обезопасив от их влияния основную часть народа (что следовало из нереальности первого и второго способов; впрочем, это и евреев вполне устраивало: как признавали лидеры сионизма, гетто евреи созда­вали себе сами для самосохранения как непод­контрольное властям «государство в государст­ве»).

Польская шляхта пыталась применить еще один (четвертый) способ решения вопроса, прямо про­тивоположный: во взаимовыгодных целях ис­пользовать корыстные качества евреев как инст­румент более жесткой эксплуатации малороссий­ского крестьянства. Это породило восстание Бог­дана Хмельницкого, грандиозный погром евреев и воссоединение России с Украиной. Отчасти это произошло как бы «благодаря евреям».

История также показывает, что ни один из отме­ченных способов не приводил к верному разреше­нию «еврейского вопроса», то есть устранению конфликта, ибо для этого необходимо прежде все­го верное установление его причины. Без этого, даже обладая огромной военной мощью, как гит­леровская Германия, данный вопрос невозможно было разрешить: так, политика Гитлера, в конеч­ном счете, оказалась услугой «полезного идиота». Она сыграла на руку международному еврейству в разгроме всего мирового национального сопро­тивления еврейскому господству и способствова­ла созданию еврейского государства на Святой Земле.

Надо сказать, что создание такого еврейского государства с конца XIX века пропагандирова­лось сионистами как самое надежное решение «еврейского вопроса» (в нашем перечне пятое) с обещанием, что все евреи уедут в Израиль и та­ким образом наконец-то перестанут досаждать всем народам. Это находило поддержку полити­ков в Европе и США. Но надежды на такой спо­соб тоже оказались наивными: созданное с аме­риканской и советской помощью агрессивное ев­рейское государство стало причиной постоянной военной напряженности на Ближнем Востоке. А тем самым и причиной повсеместного обостре­ния «еврейского вопроса», поскольку еврейская диаспора в Израиль полностью не переселилась, а осталась в странах прежнего проживания, где усердно лоббировала израильскую политику вплоть до ведения другими государствами, во­преки их собственным интересам, агрессивных войн в пользу Израиля (как в Ираке). Более то­го: Израиль через мощное лобби в США стал по­средством этой сверхдержавы активно вершить судьбами всей планеты и вплотную приблизился к осуществлению своей заветной мечты о все­мирном царстве мошиаха со столицей на оккупи­рованной Святой Земле в этом духовном центре мира.

Духовная суть «еврейского вопроса»

Итак, причина «еврейского вопроса» лежит в особенностях самих евреев, что частично призна­ют и они сами. Например, они считают, что причи­на в особой «талантливости» еврейского народа, которая из зависти вызывает так называемый «ан­тисемитизм», тем самым весь вопрос они сводят к зависти и кровной ненависти (раньше ее называли еще расовой), что, конечно же, призвано лишь за­маскировать суть вопроса, свести его к примитив­ному животному инстинкту. Другие еврейские толкователи подходят к сути дела ближе, призна­вая, что евреев не любят из зависти, что Бог избрал их и возвысил из прочих народов для выполнения Божьего плана по устроению Mиpa (...).

Но оставим сейчас ветхозаветные времена, нас интересует «еврейский вопрос» в христианскую эпоху. И тут надо рассмотреть, как еврейские «та­лантливость» и «избранность» проявляются уже более двух тысяч лет на основе морали и идеоло­гии, еще более несовместимых с нормальной жиз­нью всех прочих народов. В сжатом виде эта «из­бранность» выражается в убеждении, что только евреи — люди, которым их «богом» уготовано мировое господство над всеми остальными, кото­рые не люди, а подобны скоту, с которым и надо поступать соответственно. Эта мораль, исключаю­щая мирное сосуществование со всеми другими народами, ярко выражена в Талмуде, который считается «священным» и стоящим выше Библии (более популярна выжимка поведенческих зако­нов Талмуда — Шулхан-Арух).

По мере секуляризации еврейства, выявлению его решающей роли в построении стяжательного капитализма и соответствующей мировой финан­совой системы (такие выводы сделаны в класси­ческих трудах М. Вебера и В. Зомбарта) эта иу­дейская мораль, как писала еврейский социолог Ханна Арендт, стала основой еврейского нацио­нального самосознания даже на нерелигиозном уровне и свойственна многим евреям-атеистам почти в такой же степени, отличаясь у них порою даже большей алчностью в стяжании земных бо­гатств. Это также штрих к методологическому за­мечанию, кого считать евреем и велика ли разни­ца между религиозным и национальным уровня­ми еврейства, в любом случае «избранного» для богатства и власти.

Разумеется, столь горделивая человеконенави­стническая мораль не может иметь своим проис­хождением обетования истинного Бога, как это утверждают о себе иудеи. Исток этой морали ука­зал им Сам Христос: «Ваш отец диавол, и вы хо­тите исполнять похоти отца вашего» (Ин. 8:19, 44). С распятием истинного Мессии Христа еврей­ский народ связал себя и страшной клятвой бого-убийства: «Кровь Его на нас и детях наших» (Мф. 27:25). Сделано это было евреями сознательно, ра­ди принятия «иного» мессии (Ин. 5:43), который поставит еврейский народ господствовать над че­ловечеством. И так же, как члены Церкви мисти­чески связаны друг с другом в таинствах, в общей молитве и любви к Богу, в сострадании, но также и в допускаемых грехах как члены одного собор­ного тела в пространстве и времени, так и дети ди-авола мистически связаны друг с другом в совер­шенном и совершаемом преступлении богоубий-ства в некое прочное единство с иным духовным знаком, ощущаемое ими интуитивно и проявляю­щееся вовне как еврейская солидарность.

Этот мистический уровень «еврейского вопро­са» как кровно-родовой повязанности клятвой бо-гоубийства, конечно, нуждается в более углублен­ном богословском исследовании, как и многие другие вопросы, связанные с подражательной ло­гикой действия системы зла, обратно-симметрич­ной относительно добра (сатана ничего не может сотворить сам, может лишь подражать и похи­щать), но совершенно очевиден результат: так же, как Бог создает в человечестве инструмент Своего спасительного действия — Церковь, так и сатана, пытаясь соперничать с Богом за власть над миром, создает в нем свой инструмент в виде своего «из­бранного» народа, похищая его у Бога.

Лишь полное и искреннее обращение в Право­славие может спасти еврея от этих мистических сатанинских пут (для этого уже в первые века в Церкви был выработан специальный чин креще­ния евреев, ибо у них обращение ко Христу проис­ходит не с «нуля», как у язычников, а из минусо­вой зоны в духовной системе координат). Это бы­ло бы идеальным решением «еврейского вопроса» с православной точки зрения.

Но способны на это, к сожалению, очень не­многие. И поскольку еврейство в своей основной массе до сих пор не хочет освободиться от этой клятвы и от своей расовой гордыни, то его актив­ность во всех сферах жизни вольно и невольно, сознательно и безсознательно направлена на раз­рушение Божиих начал в мире и на утверждение начал сатанинских, выдаваемых за «благо для че­ловечества». Это отмечали даже такие философы интеллегенты, как о. Сергий Булгаков, А. Ф. Ло­сев и даже отчасти о. Александр Мень, которых никак не заподозрить в пресловутом «антисеми­тизме». Даже если не все евреи сознают этот са­танинский обман, они являются главными носи­телями «тайны беззакония» (2 Фес. 2), ведущей мир к гибели.

Все эти достаточно очевидные истины Священ­ного Писания (основанные на положениях как Ветхого, так и Нового Завета) — неотъемлемая часть учения Православной Церкви, которое не­обходимо осознавать для правильного решения так называемого «еврейского вопроса»: он коре­нится в противоборстве диавола Закону Божию и неразрешим до конца истории. Слуги сатаны дождутся своего «иного мессию», который будет править миром три с половиной года и будет по­бежден Христом в Его втором пришествии для спасения достойной части человечества к жизни вечной в Царствии Божием. В том числе и спасе­ния какой-то части раскаявшихся евреев. Вот та­ким и будет подлинное разрешение «еврейского вопроса».

Все это хорошо известно православным людям: предотвратить воцарение антихриста и конец ис­тории, описанный в Священном Писании, не в на­ших силах. Поэтому утопическую цель земной по­беды над антихристианским еврейством ставить себе не следует, да это и ни к чему, ибо обетование вечного Царства Небесного непреложно и это главная победа и награда православных. Можно лишь пытаться отодвинуть конец истории для спасения к жизни вечной как можно большего числа достойных людей. Это долг каждого члена Церкви.

Однако в зависимости от исторического отрез­ка, на котором происходили русско-еврейские столкновения, сила православной власти и сила ее сатаноизбранного противника была различной. Соответственно и правые русские силы считали уместными разные меры обороны от иудейской «тайны беззакония».

«Еврейский вопрос» в русской истории

В средневековой Европе, как мы знаем, бушева­ли христианско-еврейские конфликты: были ус­тановлены первые случаи ритуальных убийств и происходили массовые еврейские погромы и вы­селения, предпринимались антиеврейские меры католической инквизиции (казни, насильствен­ные крещения), сжигался Талмуд.

В сравнении с этим российская православная государственность долгое время не имела особых столкновений с сатаноизбранным народом. Впро­чем, хазарское иго и затем разгром князем Свято­славом иудейской Хазарии в IX веке дали привив­ку против возможного еврейского проникновения на Русь и после ее Крещения способствовали чет­кому осознанию линии фронта в идущей Миро­вой войне сил добра и зла — как это отражено уже в слове «О законе и благодати» митрополита Иллариона, первого русского первоиерарха. Из­гнание евреев из Киевской Руси, жесткие меры против ереси жидовствующих в XV–XVI веках были естественной и бескомпромиссной защит­ной реакцией.

В Московской Руси, когда и правители, и народ были самыми православными во всей нашей ты­сячелетней истории, для обороны достаточно бы­ло простых правительственных указов и силовых мер по недопущению слуг сатаны на Русь или по искоренению тайно проникнувшей заразы (напо­добие того, как эти меры принимались в средневе­ковье и в западных христианских государствах, изгонявших еврейские общины в полном соста­ве).

В Петербургский имперский период мы этой православной бескомпромиссности в действиях властей уже не находим, а видим ползучую апос-тасийную оккупацию в высшем слое общества в виде масонства и западничества, смешанных бра­ков дворян с иудеями (один только Шафиров че­рез своих пятерых дочерей оставил огромное по­томство во многих дворянских родах, наградив их и причастностью к кроваво-родовой клятве).

Положение усугублялось тем, что с возвраще­нием из-под польской оккупации западнорусских земель Россия получила вместе с ними и еврейст­во, угнездившееся там благодаря эгоистичному попустительству польской шляхты. В результате основная часть самого антихристианского народа оказалась на территории самой христианской в мире Империи — этим Господь Бог попустил, что­бы два главных народа — носителя противоборст­вующих замыслов о мире вошли в непримиримое, решающее для всего мира столкновение. Оно было и неизбежно (случилось бы рано или поздно), и не­обходимо для наглядного вразумляющего раскры­тия нам сути каждой из этих двух сил.

Однако такое осознание этого столкновения, к сожалению, не стало всеобщим из-за пассивного отношения к нему и духовных властей, и наивных чиновников, не вникавших в духовные причины «еврейского вопроса». В XIX веке некоторые обо­ронительные меры правительством все же были приняты, ибо разрушительная роль сатаноизбран-ного народа была очевидна. Но эти меры имели преимущественно ограничительный характер в социально-экономической и административной областях, без четкого духовного разоблачения врага как носителя тайны беззакония. К тому же и эти меры, включая царские указы по запрещению масонства и по ограничениям иудаизма, в нема­лой мере саботировались западническим чинов­ничьим аппаратом. Даже судебные процессы по целому ряду доказанных ритуальных убийств христианских детей не стали причиной духовного уточнения правительственной политики.

Так называемые славянофилы, а затем Данилев­ский и почвенники, возникли в образованном слое как русская национальная реакция на его за­падническую апостасию и на западную враждебность (нашествие наполеоновской Европы, Крым­ская война). Но в основном они ограничивались защитой и утверждением национальных ценнос­тей без учета эсхатологической перспективы раз­вивающегося процесса. Например, Достоевский в знаменитом «Дневнике писателя», хотя и откро­венен в «еврейском вопросе», но недостаточно че­ток именно с точки зрения православной эсхато­логии.

Видимо, главной причиной слабости правых сил в этот период было то, что даже Св. Синод не уделил должного внимания раскрытию в глазах правящего слоя духовной сути созревавшего столкновения двух указанных мировых сил. Ду­ховенство занималось своей обычной пастырской работой, лишь отдельные подвижники предосте­регали свою паству от явных носителей тайны беззакония, но для правящего слоя эти преду­преждения, видимо, не были достаточно «автори­тетны».

Если бы предпринятые административно-огра­ничительные меры дополнялись раскрытием ду­ховной сути русско-еврейского конфликта, то они вполне могли бы принести лучший результат. А именно: русская православная монархия могла бы официальным разоблачением сатанинской сути иудаизма лишить еврейство общественного влия­ния (не только в России), пояснив: раз уж Господь Бог попускает на земле существование человеко­ненавистнической религии, то, видимо, для на­глядного вразумления прочих народов, чтобы не поступали так же. (Замечу, что в этом качестве талмудическая религия могла бы быть терпима и сегодня, но ныне уже другое соотношение сил. Вернемся к этому далее.)

В конце XIX века возникли революционные ор­ганизации, в которых была очевидна роль еврей­ства, с несомненным финансированием револю­ционеров еврейским капиталом, в том числе за­граничным, с установившимся еврейским кон­тролем над печатью. Соответственно возникла и необходимость более активного русского проти­водействия сатаноизбранному народу. В право­славном осознании этого большое значение име­ли проповеди св. прав. Иоанна Кронштадтского, священномученика Иоанна Восторгова, таких ар­хиереев, как архиепископ Никон (Рождествен­ский) и др.

Так называемая первая еврейская революция 1905 года наконец-то вызвала действенный народ­ный ответ в виде многих черносотенных организа­ций, из которых Союз Русского Народа стал наи­более крупной. Замечу однако, что так называе­мые погромы в тогдашней России были искусст­венно спровоцированы: так же, как в 1881 году на­родовольцами с целью разжигания общих безпорядков, так и в начале 1900-х годов самими еврея­ми для мобилизации всего мира против «антисе­митской России». Погромов как физического ме­тода борьбы с еврейством ни одна черносотенная организация не предусматривала. «Еврейский вопрос» этими организациями рассматривался в православном духе.

Меры решения «еврейского вопроса», предла­гавшиеся тогда правыми организациями, при вла­сти православного Государя были вполне осуще­ствимы на законных основаниях. Например, вто­рой Всероссийский Съезд Русских Людей 6–12 апреля 1906 года в Москве предлагал приравнять евреев к иностранцам, полностью закрыть им до­ступ в государственные и общественные учебные заведения (с разрешением учиться только в ев­рейских), не допускать евреев на государственную и воинскую службу, заменив ее уплатой военного налога; удалить евреев из печати; строго соблю­дать черту оседлости и др. Фактически этим пред­лагалось устрожение уже существавших ограни­чительных законов, которые плохо выполнялись.

Предлагались и более решительные меры. Так, уже во время Мировой войны, спровоцированной международным еврейством для сокрушения главных монархических государств в Европе и уп­рочения своего мирового финансового контроля, Всероссийское Монархическое Совещание в Ни­жнем Новгороде уполномоченных правых орга­низаций 26–29 ноября 1915 года предлагало сле­дующие давно назревшие меры по «борьбе с ев­рейским засильем»:

— Пересмотреть государственные законы об иу­даизме и признать его «изуверной религией, губя­щей христианские Царства». «Желательно рас­крытие пред правительством и обществом тайны талмудическо-жидовской, которая имеет своим девизом государство в государстве, причем созда­ет свою административно-политическую и эконо­мическую системы, принять меры неотложной борьбы с этим злом включительно до применения к жидам-талмудистам, предателям и изменникам, законов военного времени, чтобы оградить Рус­ский Народ от уголовных кар, когда он, ввиду без­действия власти, учиняет самосуд над своими на­сильниками».

Провести закон об обязательном изучении на­уки по обличению талмудического жидовства во всех низших, средних и высших учебных заведе­ниях Российской Империи, особенно же в право­славных духовно-учебных заведениях» — «для из­бежания величайшего, столь ужасного по своим последствиям недоразумения, происходящего от смешения талмудического жидовства с древним ветхозаветным благочестивым иудейством проро­ческим». Такое обязательное изучение современного жидовства настоятельно необходимо, по­скольку оно представляет собою «terra incognita» для русского общества.

— Ввести государственную монополию на важ­ные прибыльные отрасли, захваченные еврейст­вом, «ради немедленного пресечения всех их ги­бельных для населения начинаний по эксплуата­ции и развращению народа». «Организовать при монархических отделах дружины ревнителей по ограждению родины от действия в ней тайной жи­довской системы».

— Св. Синоду также предлагалось «признать талмудическое жидовство изуверной религией, несовместимой с Православием ни в каком отно­шении, погибельной при современном положе­нии жидовства в России не только для государст­ва, но и для Церкви, а потому ходатайствовать об ограждении Церкви Русской от талмудического жидовства изгнанием его из России во имя им­перских законов, неоднократно издававшихся по этому вопросу и ожидающих своего осуществле­ния, хотя бы в данное время, когда жиды и немцы задались целью сокрушить православную Рос­сию».

В отличие от европейского средневековья, в XX веке выселение евреев, конечно, вызвало бы все­мирную атаку по всем фронтам против «антисе­митского самодержавия». Однако эта атака в те годы совершалась и сама по себе в тайном виде, она всего лишь перестала бы скрываться. А на фо­не войны и проходившей тогда резни армян еврейско-турецкими масонами, высылка из Рос­сии «талмудического жидовства» либо в главную их базу — США, либо в какую-нибудь Уганду для создания еврейского государства (этот вопрос од­но время рассматривался самим еврейством) вы­глядела бы вполне гуманным актом в военных ус­ловиях.

Но коварство войны, спровоцированной еврея­ми для столкновения между собой главных евро­пейских монархий, состояло именно в том, что главные подконтрольные еврейству страны — Ан­глия, Франция и США — стали в этой войне союз­никами России, от поставок и кредитов которых русская армия, неподготовленная к ведению бое­вых действий, сильно зависела в первое время. Как показывает стенограмма обсуждения русским правительством в августе 1915 года ультиматума еврейских банкиров об отмене черты оседлости, принятие серьезных мер против еврейства в ходе войны было невозможно.

К чему все это привело и как поступили с право­славной Россией ее «союзники» — мы знаем. Зна­ем и о последовавшем в 1920–1930-е годы геноци­де русского православного народа и его «черносо­тенной культуры» и о роли в этом евреев. Книга А. И. Солженицына «Двести лет вместе», несмот­ря на все свои недостатки (главный из них — от­сутствие православных историософских кооорди-нат), может служить достаточно объективным описанием этих десятилетий.

Не станем рассматривать в данном докладе и дальнейшие ключевые события, включая содейст­вие СССР созданию Израиля, попытку антиев­рейских чисток Сталина и его устранение, затем Великую криминальную революцию 1990-х го­дов, проведенную по признанию Л. Радзиховского евреями на основе еврейской идеологии (знаме­нитая его статья «Еврейское счастье»).

Отметим лишь, что нынешняя Великая крими­нальная стабилизация — стабилизация еврейской оккупации России в ее симбиозе с правящим сло­ем РФ, состоящим наполовину из лиц русского происхождения, представляет собой шестой, ев­рейский способ решения «еврейского вопроса», в котором в сравнении с методом польской шляхты, правители и евреи поменялись ролями: правящий слой РФ признает еврейское мировое господство и подчиняется ему, строя свое благополучие на эксплуатации российских ресурсов в рамках сло­жившегося оккупационного режима.

«Еврейский вопрос» в наше время

Нынешнее время отличается от большевистско­го геноцида в том, что тогда евреи-большевики не выступали в виде национальной еврейской силы, а громили православный народ как главное пре­пятствие своей интернациональной власти. Уби­вающим тело не всегда удавалось убить душу, сви­детельство тому — сонм Новомучеников Россий­ских. Сейчас же потомки тех большевиков, оли­гархи и члены высших властных структур откры­то заявляют о своей принадлежности к еврейским организациям и не стесняются издавать Шулхан-Арух. Их главная «демократическая» цель: убий­ство православной души народа для легализации своего сатанизма как нормы. Причем президент РФ лично поощряет самую агрессивную юрис­дикцию талмудистов-хасидов Б. Лазара.

Изменилась и расстановка сил в мире. До Вто­рой мировой войны мировое господство евреев было еще не столь прочно, оппозиция этому раз­вивалась во многих европейских странах, но после ее уничтожения печатание мировой валюты стало неоспоримой еврейской монополией, как и кон­троль над мировым экономическим механизмом, США превращены в военно-политического жан­дарма евреев для построения Нового мирового порядка антихриста. В то время еще не было ев­рейского государства, основанного на законах Шулхан-Аруха, — сегодня оно обладает атомным оружием, диктует свою волю и США, и России, игнорирует все осуждающие решения ООН и го­товится к воссозданию третьего храма для моши-аха. Не было ранее и таких тотальных электрон­ных технологий по глобальному контролю над че­ловечеством, которые повсеместно внедряются сейчас.

При таком положении зададимся вопросом: ка­ковы сейчас способы русского решения «еврей­ского вопроса» и есть ли они вообще?

Поскольку в последние времена торжествующее зло уже невозможно ограничить в каком-нибудь гетто, апостол советует в последние времена уда­ляться от зла (2 Тим. 3:5). Такой преградой злу могла бы стать автаркия по возможности самодо­статочная социально-экономическая система. Ес­ли бы у нас была русская православная власть, на этой основе еще можно было бы предпринять до­статочные оборонительные меры. Но автаркия са­ма по себе недостаточна, она должна дополняться положительным содержанием государственности, удерживающей мировое зло. К великому сожале­нию, пока что даже церковные власти не прилага­ют к этому усилий, а «идут вместе» с раввином Лазаром в Новый мировой порядок (см.: Еврей­ская газета. — 2005. — № 11).

Мы уже отметили, что это царство антихриста, предсказанное в Священном Писании, нам пре­дотвратить не удастся. Своим сопротивлением мы можем лишь его отсрочить с Божией помощью, чтобы спасти для жизни вечной как можно боль­ше достойных людей. Тем не менее, и в нашей зем­ной жизни личной, общественной, культурной, экономической, политической православный че­ловек должен себя вести так, чтобы заслужить эту награду Божию. И заслужить ее можно только по­стоянной борьбой как со своими внутренними грехами, так и с внешними силами зла, угрожаю­щими нашим близким и нашему Отечеству, попи­рающими наши святыни и строящими греховное царство антихриста. Непротивление этим бого­борческим силам, не говоря уже о помощи им — грех страшнейший. Поэтому минимальным нрав­ственным императивом каждого православного должно быть, по крайней мере: «Даже если зло господствует пусть — не через меня!» А макси­мальным: «Я должен жить так, как если бы от ме­ня зависело спасение России».

Это имеет самое прямое отношение и к разреше­нию «еврейского вопроса» в наше время: он нам дан Богом как испытание нашей мудрости в деле спасения соотечественников, «не ведающих, что творят», нашей стойкости в сопротивлении гло­бальной агрессии «ведающих» врагов, и нашей верности Христу до самой смерти.

Поэтому, даже сознавая невозможность постро­ения совершенного общества на грешной земле, мы в качестве ориентира для правильного жиз­ненного пути должны хранить верный идеал рус­ской православной государственности и стре­миться к ее воссозданию, надеясь на помощь Бо-жию, ибо Россия не такая страна «как все» (на это надеялись многие наши святые в своих предсказа­ниях: что наша катастрофа попущена Богом для нашего вразумления и возвращения к истине). Подлаживать же Православие под требования ок­ружающего нас антихристианского мира, что час­то выдается за «мудрость», а наше сопротивление ему за «провокацию» — это не что иное, как соуча­стие в апостасии, предательское принятие за нор­му ее, а не истину Православия.

В последнее время дискуссия на эту тему обост­рилась в связи с нашим Обращением 500-5000-15000, о чем я выпустил уже второе расширенное издание сборника под названием «Жить без стра­ха иудейска!» — так называется и наше стихийно возникшее движение, ставящее себе первой целью растабуирование «еврейского вопроса», расшире­ние границ свободы в его обсуждении. Один из важных документов этого движения — «Письмо пятерых» патриарху Алексию по «еврейскому во­просу».

Первыми результатами этого движения стало то, что прокуратура признала кодекс Шулхан-Арух оскорбительным для неевреев, а в вопросах, поставленных нашим Обращением, не нашла ан­тисемитизма, за который нас требовала судить ев­рейская сторона. Дискуссия вокруг Обращения помогла также лучше выявить духовный облик многих деятелей, считающих себя православными — кто готов к сопротивлению антихристу, а кто лукаво мудрствует «страха ради иудейска» (см.: изданный от имени анонимной «редакции» ша-бесгойский сборник В. П. Семенко и др. Анатомия провокации. — М., 2005). Даже прокурорский и судебный отказ применить к издателям человеко­ненавистнического кодекса Шулхан-Арух нормы российского законодательства (ст. 282 УК РФ) продемонстрировали всю степень еврейского за­силья: евреи в РФ неподсудны, каких бы пре­ступлений они не совершали. Этот вывод полезен для осознания истинного положения.

Но напомню, что мы и не надеялись в этом деле на судебный успех. Наше Обращение диктовалось уже упомянутым нравственным императивом каждого участника нашего движения: «Жить так, как если бы от меня зависело спасение России». А главная цель Обращения была — вскрыть в глазах нашего народа на всех социальных уровнях под­линные причины нашей катастрофы и линию фронта в идущей Мировой войне сил добра и зла, сорвать маску с последних, показать, в каком ис­торическом отрезке времени мы живем. А также напомнить о вселенской ответственности перед Богом именно русского народа за исход этой Мировой войны.

Все это необходимо напомнить для облегчения личного выбора каждым русским человеком свое­го места в этой войне, ведь в мире нет нравствен­ного вакуума и от ответа перед Богом за это нико­му не уклониться ни прокурорам, ни судьям, ни митрополитам, «идущим вместе» с иудеями. Это необходимо и для сохранения нашего единствен­ного шанса оказаться достойными пророчеств на­ших святых о восстановлении православной Рос­сии перед концом времен. Пусть даже это восста­новление произойдет лишь на малой территории на малое время.

Это не утопия. Об этом прямо говорится в 20-й главе Апокалипсиса. Там упоминается «стан свя­тых и город возлюбленный» (Откр. 20:8), который обороняется от сатанинских полчищ до самого конца времен и возносится Господом на Небо. Этот «стан святых» — несомненно, Церковь, вер­нее ее малая часть, которая от нее останется к то­му времени. Следовательно, упоминаемый наряду с нею «город возлюбленный» — это не Церковь. Но и явно не географический Иерусалим, по­скольку именно там в восстановленном третьем храме воссядет антихрист. В этом «городе возлюб­ленном» можно видеть некое последнее государ­ственное образование, сопротивляющееся анти­христу и завершающее удерживающую миссию Третьего Рима.

В книге «Вождю Третьего Рима» я пытаюсь раз­мышлять об этом как обосновании возможного последнего назначения России (точнее, ее малого остатка) перед концом истории, в которое каждый читатель волен верить или не верить. Исполнение же нашей веры, с Божией помощью, зависит от то­го, хотим ли мы сами нанести упоминаемую в Апо­калипсисе рану апокалипсическому зверю и ос­таться последним «станом святых» и «градом возлюбленным», ставим ли мы себе эту задачу сво­им историософским идеалом (русской идеей на по­следнем этапе), к которому готовы стремиться несмотря ни на что, ибо другого столь же высоко­го и достойного идеала не видим.

Таковой, с моей точки зрения, должна быть сего­дняшняя цель тех современных правых сил, кото­рые сопротивляются еврейскому засилью, созна­вая смысл истории и свою ответственность в ней. Наше стихийно возникшее движение «Жить без страха иудейска!» считает себя важной частью православного сопротивления для разоблачения нашего главного врага и для избавления от страха перед ним. Это необходимое условие для выпол­нения задания, поставленного перед нами в апока­липсическое время Самим Господом Богом.


* Доповідь друкується мовою оригіналу.



передплатний індекс 09881 про видання | реклама у виданні | контакти | попередня версія сайту